В Skyrim исправили 10-летний баг с двигающимися манекенами — мододел вернул «фичу» за день

В одном из недавних патчей Bethesda
наконец утихомирила манекенов в The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь
куклы не следят и не следуют за Довакином. Однако
некоторых игроков расстроило исправление
памятной ошибки, которой больше 10 лет.
Моддер прислушался к фанатам и вернул
фичу за один день.

 

Пример бага.

Модификацию
опубликовали на Nexus Mods.
Некоторые пользователи отметили,
что за тысячи часов игры ни разу не
столкнулись с ожившими манекенами, а
другие поблагодарили за возвращение духа
оригинала.

В Twitter
автору под ником Rebelzize в шутку написали, что
следующим багом, который придётся
возвращать, станет «космическая программа
великанов». Энтузиаст ответил, что если
ошибку удалят, «мы [игроки]
восстанем».

Ранее для
Skyrim вышел
мод с аналогом системы Nemesis из
Middle-earth: Shadow of. Модификация меняет
механику смерти: после гибели протагонист появляется в случайной локации,
которая может зависеть от того, кто
сразил его.

Add a Comment