Детали о Men of War II: механики, режимы, графика и моды

Студия
Best Way при поддержке издательства Fulqrum Publishing корпит над стратегией Men of War II. Во втором выпуске дневников разработки гейм-дизайнер Андрей Гелета рассказал о механиках, мультиплеере и прочих аспектах RTS.

Геймплейные улучшения

  • В некоторых играх нужно строить базу определённым образом или постоянно захватывать конкретные точки — иначе не победить. Авторы Men of War II же хотят дать пользователю пространство для разных стилей игры.
  • Одна из ключевых особенностей сиквела — механика линии фронта. Она делит карту на две зоны — вашу и вражескую. Линия фронта всё время сдвигается и влияет на ход событий. Впрочем, эта механика используется не во всех миссиях и режимах.
  • Планируются как знакомые, так и новые режимы.
  • Best Way уделила много внимания балансу и искусственному интеллекту. Компьютерный противник применяет новые механики, а его сообразительность зависит от уровня сложности.

 

Первая часть дневников.

Сетевой режим

  • Мультиплеер в Men of War II создан практически с нуля. Заявлены поддержка турниров, настраиваемые лобби, выделенные серверы, лиги, личный рейтинг, уйма карт и режимы на любой вкус.
  • Благодаря серверным и геймплейным оптимизациям играть по Сети получится даже на слабом железе и с медленным Интернетом. Предусмотрена возможность вернуться в матч после отключения от сервера.

  • Поддерживаются битвы в форматах от 1 на 1 до 5 на 5. У каждого члена команды будет своя специализация: например, один батальон делает упор на танки, а другой — на пехоту. Каждый батальон отлично сбалансирован, заверил Гелета.

Графика и звук

Моддинг

  • Вторая Men of War предложит инструменты для создания модификаций. По словам Гелеты, инструментарий позволит создать и древние войны, и битвы XIX века, и даже Третью мировую.

Men of War II появится в 2023 году
на ПК (Steam, Epic Games Store). RTS уже находится на этапе шлифовки — видимо, релиз не за горами.

Add a Comment