СКРИПТ БАННЕРА
СКРИПТ БАННЕРА

На этой неделе PS5 получит поддержку переменной частоты обновления экрана

VRR (Variable Refresh Rate), или переменная частота обновления, — функция, синхронизирующая частоту обновления экрана с частотой кадров игры, что делает геймплей более плавным. Поддержка этой функции до конца недели появится на PlayStation 5.

После загрузки апдейта переменная частота обновления будет автоматически задействоваться в играх с поддержкой технологии, если консоль подключена через HDMI 2.1 к VRR-совместимому дисплею. Функцию можно отключить в разделе настроек «Экран и видео».

Однако VRR получится использовать и в проектах без поддержки технологии — эта опция включается в том же разделе, «Экран и видео». Правда, в таком случае результат может оказаться нестабильным, а также будет зависеть от дисплея, игры и графического режима.

В ближайшие недели патчи с поддержкой VRR получат PS5-версии следующих игр:

  • Astro’s Playroom.
  • Call of Duty: Vanguard.
  • Call of Duty: Black Ops Cold War.
  • Destiny 2.
  • Devil May Cry 5 Special Edition.
  • Resident Evil Village.
  • Tiny Tina’s Wonderlands.
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  • Tribes of Midgard.

Insomniac Games объявила, что её творения уже обзавелись соответствующими апдейтами. То есть VRR можно будет сразу узреть в ремастере Marvel’s Spider-Man, в Miles Morales и в Ratchet & Clank: Rift Apart.

По словам разработчиков, эти игры изначально работают очень плавно, поэтому ждите в основном небольшого увеличения целевого динамического разрешения. Зато на дисплеях с частотой 120 Гц фреймрейт вырастет на 50 % и более — в зависимости от происходящего на экране.

В будущем поддержка VRR появится и в других играх.

Add a Comment