Разработку выживача от Blizzard возглавил директор серии Far Cry

Дэн Хэй (Dan Hay), который 10 лет работал
в Ubisoft над
серией Far Cry,
стал генеральным менеджером
неанонсированного выживача от Blizzard.
Журналисты рассказали детали
биографии разработчика после новости
о его официальном назначении.

Как заметил
портал PCGamesN,
Хэй приложил руку как исполнительный
продюсер и креативный директор ко всем
частям Far Cry,
начиная с третьей и вплоть до шестой.

Судя по
портфолио в LinkedIn,
до Ubisoft
разработчик проработал почти четыре
года в Day 1 Studios
над шутерами
F.E.A.R. 3
и Fracture,
где прошёл путь от арт-директора до
продюсера. Перед этим он тоже почти
четыре года трудился в Raven
Software над X-Men Origins: Wolverine
, Marvel Ultimate Alliance и X-Men Legends арт-директором и ведущим
дизайнером и режиссёром синематиков.
Начинал же
свою карьеру Дэн
Хэй
на съёмках
рекламы, а первым игровым проектом стала
James Bond 007: Nightfire,
для которой он делал анимацию и освещение
в кат-сценах.

Скорее
всего, Хэй
стал начальником для гейм-директора
выживача Крэйга
Амаи
(Craig Amai). О
том, что именно он возглавляет производство,
тоже стало
известно
из LinkedIn.
К слову, у Хэя
в профиле соцсети ещё не появилось
строчки о переходе в Blizzard,
а у Амаи тоже
ничего не
изменилось
.

О
таинственном проекте «Метелицы»
почти ничего неизвестно. В августе
пьяный журналист проговорился
в подкасте, что видел выживач на ранней
стадии производства, и показанное его
впечатлило.

Add a Comment