Режиссёр анимаций God of War: Ragnarök заявил, что PS4 не ограничивала возможности при разработке

SIE Santa Monica Studio изначально разрабатывала
God of War: Ragnarök под
PlayStation 4, поэтому разработчики
не испытали проблем при производстве.
Режиссёр анимаций студии Бруно Веласкес
(Bruno Velazquez) отметил, что команда достигла
всех поставленных целей и не чувствовала
себя в чём-то ограниченной из-за платформы.

Мы
собирались сделать лучшую игру для PS4.
Нашей целью было превзойти God of War
(2018) во всех
отношениях. Версия для PS5 — это уже
просто глазурь на торте. <…> В ней
добавятся тактильная обратная связь,
3D-звук, более высокая частота кадров и
лучшая графика и текстуры. Конечно,
версия для PS5 будет лучшим способом
поиграть, но PS4-версия использует
потенциал и возможности консоли на
максимум.

Бруно Веласкес в интервью Eurogamer

God
of War: Ragnarök
выйдет 9
ноября на PS4 и PS5.
Первые рецензии опубликуют
за неделю до релиза — 2 ноября.

Add a Comment