Слух: Bayonetta 3 могла стать игрой с полуоткрытым миром

После анонса Bayonetta 3 в 2017 году фанатам пришлось ещё пять лет ждать подробностей об игре. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана (Imran Khan), производство затянулось, так как PlatinumGames хотела ввести в триквел полуоткрытый мир, но отказалась от идеи на полпути.

Хан утверждает, что Bayonetta 3 анонсировали очень рано. Разработку замедлила пандемия, также негативно повлиял уход прежнего руководителя третьей части на раннем этапе производства. Журналист не называет имени специалиста, но, скорее всего, речь о Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto) — директоре Bayonetta 2 и продюсере первой части. Он покинул PlatinumGames в 2019 году.

Однако больше всего времени ушло на переделывание боевика. Изначально триквел должен был стать игрой с полуоткрытым миром.

Дизайн мира был больше похож на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что Байонетта (или кто-то ещё) отправлялась из одного мира-хаба в разные вселенные, которые сами по себе были бы достаточно открытыми. Наверное, Super Mario 64 будет самым близким примером.

Команда много экспериментировала, но идея всё никак не складывалась в плане темпа. Свою лепту внесла и Nintendo — компания попросила PlatinumGames вернуться к привычной схеме, да и Switch не могла осилить подобную нагрузку.

Если верить журналисту, в финальной версии игры встречаются аспекты, которое изначально планировались для полуоткрытого мира. Например, центральный мир Фула разбит на мелкие части, по которым Байонетта путешествует вместе с Виолой, чтобы попасть в другие измерения. «Думаю, если студия посчитала, что задумка не сработала, то мы, скорее всего, не упустили ничего важного», — пишет Имран Хан.

Bayonetta 3 вышла 28 октября эксклюзивно на Nintendo Switch. Проект получил высокие оценки как от критиков, так и от геймеров. Незадолго до релиза вокруг игры разразился скандал, связанный с заменой голоса Байонетты. Хелена Тейлор (Hellena Taylor), оригинальный голос ведьмы, заявила, что отказалась озвучивать героиню, так как PlatinumGames предложила ей слишком маленькую сумму за работу.

Add a Comment